Страницы

вторник, 27 декабря 2016 г.

Набор в ДК Polkadot

Сегодня я решила попытать удачу и попробоваться в ДК Polkadot.



В данный момент жизни я мечтаю об этом. Для меня это новый этап, новый шаг, развитие, новые знакомства и навыки) А еще продукция Polkadot очень самобытна и необычна для работы, что очень интересно!
Скрапбукингом я занимаюсь с 2012 года. И занимаюсь постоянно. Если несколько недель нет заказов, я начинаю паниковать и бежать скрапить. Это мой наркотик, и мое успокоение.
Долго думала, какие же работы близки по духу команде Polkadot, решила выставить любимые, а также новенькие.
Получилось много, но надеюсь не зря)
Блокноты:


Альбомы:










Странички:



Рамка:

Открытки:





Видео у меня особо нет, но есть небольшой обзор Pop-up альбомчика


Там нереально много фоток.

И пусть мне повезет) 
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Маргарита, с интересом посмотрела видео) Это невероятно сложно, снимать хорошо) Сама учусь)) Удачи!

    ОтветитьУдалить