Страницы

пятница, 24 февраля 2017 г.

Стимпанк органайзер


Всем привет, я сегодня с крутым стимпанк органайзером. Мой по сравнению с ним просто малыш.
Формат аж 50х15х10 см. Зато очень вместительно!













Решила заснять габариты:
(а то вот так иногда сфоткаешь альбом 30х30 см на 10 разворотов, а люди думают что он "малыш")


В мужскую копилочку. Хотя я считаю, что стимпанк - 
это не только мужская тема (у меня тоже такой органайзер небольшой)




В работе использовала чипборд Эксперимент

5 комментариев:

  1. Вот это размерчик! Действительно, все вместится и очень стильное украшение рабочего стола будет! Браво!
    Спасибо от блога "Татьянин сказки".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой органайзер!!! Здорово!! Спасибо от блога "Скрапволшебница".

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это "весчь" !Очень крутая штука получилась! Представляю, как рад тот для кого она предназначалась! Картинки завораживают! И очень правильная идея сфотать в руках, сразу понятны габариты. Вообщем очень круто! Благодарю за участие в задании mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный какой органайзер! я вообще обожаю скрап-работы полезные, а по органайзерам вообще души не чаю. Так что я в восторге от всех этих "ящичков", "полочек"в органайзере, так все продумано! даже вижу наклонный ящичек! здорово! спасибо, что творите с блогом Чипбоардс!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный, большой и вместительный органайзер! Я тоже обожаю любые коробочки, в в Вашем случае прелоняюсь перед размером изделия!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить