Страницы

вторник, 16 мая 2017 г.

Набор в ДК Craftstory

К моему удивлению снова открылся набор в ДК Craftstory, опять попробую подать заявку, чем черт не шутит)



Меня зовут Маргарита и мне 27 лет. Живу в городе Королеве Московской области с любимыми мужем и сыночком. Скрапбукингом я занимаюсь с 2012 года.
Мои основные направления - альбомы и открытки, также люблю эксперементировать с альтер-скрапом, с недавнего времени стала делать странички.
Очень люблю пробовать себя в новом. Руки дрожат, но делают)

Моя почта - usanova_margarit@mail.ru
Моя группа Вконтакте, где очень много работ
Инстаграм - @masterskaya_margo

В дизайн командах не состояла, но получала приглашения побыть ПД.

Чего же я хочу от ДК?) Ох...Я очень люблю Ваш чипборд, всегда им пользуюсь, хотелось бы вдохновлять других на творчество и конечно же побывать в такой крутой команде мастеров своего дела. У Вас всегда очень интересные задания и вдохновение от дизайнеров!

Несколько моих работ:
Альбомы


Открытки


Блокнот

Страничка

Органайзер

Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий