Страницы

вторник, 30 августа 2016 г.

Страничка по заданию "Палитра 22" от блога Мемуарис

Мой второй опыт по созданию страниц.
Страничку я сделала по яркому заданию "Палитра 22" от творческого блога Мемуарис


Яркая палитра у меня ассоциируется с детскими эмоциями) 
Сколько визга, радости и счастья от покатушек, столько же крика и слез, когда все заканчивается.
Как же тяжело жить, когда не понимаешь слово "Время")

Детеныш мой конечно выделяется из палитры, но надеюсь, что это впишется в допустимые 15%)
Делала из бумаги Млечный путь и Космос Внутри от Polkadot, а также бумаги Летние карточки от ScrapBerry's. И немного спреев Steor


А вот и сама палитра



2 комментария:

  1. Как по мне, вы отлично попали в палитру!
    И мальчуган явно настроен решительно!!!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить