Страницы

понедельник, 29 августа 2016 г.

Стимпанк

Стимпанк - это моя любовь!
И, хотя в 90% я делаю детские работы, эта любовь не пройдет никогда))
Он меня завораживает и манит, но руки всегда боятся.
Хочется сделать что-нибудь нереально крутое, чтобы "Ох и Ах".
А вот то, что я уже сделала: 

Первым блинчиком была открытка (и очень даже удачным блинчиком, потому что она прошла в конкурсе открыток в 6 лучших)



Второй мой опыт - это фотобокс. 
Люблю его безумно
На форзаце я использовала фольгу, очень интересный эффект получается

Также я делала мужской блокнот на заказ, и решила немного вклинить в него стим)))
Поэтому назвать это чистым стимпанком конечно не получится, но детали есть)

Последними опытами были еще 2 открытки 

Думаю у меня еще все впереди, главное развиваться в этом направлении в перерывах между детскими заказами (отводить душу)))


1 комментарий:

  1. Тоже нежно люблю стимпанк))) И тоже очень редко удаётся оторваться, чаще перехожу в ММ)))
    Очень хорошие работы!

    ОтветитьУдалить